Волшебная поездка в Москву

Моё путешествие началось 23 декабря, теперь уже прошлого года. Мы с мамой приехали в Новосибирский «Маринс парк отель», где собрались дети-делегаты на президентскую ёлку от нашего региона.

В отеле нам раздали зелёные шарфы и шапочки с надписью «Кремлёвская ёлка». Со мной в группе были ещё три девочки, с которыми я быстро подружилась. До этого я никогда не летала на самолёте, поэтому аэропорт Толмачёво и полёт запомнятся мне надолго. По приезду в Москву всех устроили в Отеле «Гамма», где распределили по два человека в очень уютные и красивые комнаты.
Утром 24 декабря, после завтрака, мы поехали на экскурсию в Оружейную палату. Туда мы проходили через Кремль. В самой оружейной палате мне очень понравилось. Мы смогли увидеть расшитые золотом и драгоценными камнями наряды царских особ, богато украшенное оружие, старинные иконы и прочие драгоценные вещи. После этого мы направились на обед в наш отель, а оттуда поехали уже на другую экскурсию — в музей космонавтики. Там нам показывали первый космический корабль, спутник, рассказывали про первый выход в открытый космос. Мы смогли побывать в космическом корабле. Там же нам показывали фильм про то, как готовят космонавтов к полёту. Вечером мы вернулись в наш отель и стали готовиться к самой ёлке.
25 декабря должно было пройти главное мероприятие нашей поездки – ёлка в Кремле! Там мы гуляли по Красной площади, водили хороводы возле самой главной ёлки страны, слушали музыку оркестра. Приехало много съёмочных групп, которые брали у ребят интервью. Затем всех пригласили в Кремлёвский дворец, где нас развлекали артисты в костюмах, проводились игры (было организовано много игровых зон), а можно было выступить самому и получить подарок. После все прошли в зал, где нам показали великолепное музыкальное представление. После ёлки мы вновь отправились в отель, а вечером гуляли в Измайлово, где мы узнали много интересного об истории крепости и жизни царей.
Если честно, то совсем не хотелось уезжать, так как Москва очень красивое, просто сказочное место. В то же время все уже соскучились по своим родным и хотели поскорее с ними увидеться. И вот ранним утром мы все на автобусах поехали в аэропорт, обратный перелёт, и спустя несколько часов мы оказались дома, где нас встречали родители.
Всю дорогу в поезде до Чанов я думала о том, как мне повезло. Яркие впечатления об этой поездке будут со мной всю жизнь. Какой подарок преподнесла мне судьба: новых друзей, незабываемый праздник, интереснейшие экскурсии, и, конечно же, волшебная предновогодняя Москва!