Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально.
В настоящее время в деятельности миграционного пункта Отдела МВД России по Чановскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
• получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
• регистрация по месту жительства и пребывания;
• снятие по месту жительства и по месту пребывания;
• ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
• адрес электронной почты;
• номер сотового телефона.
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и её предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
• в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
• с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
• предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
• документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
• при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
• как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
• в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
• С 1 января 2017 года возможность оплаты пошлины на государственные услуги со скидкой 30%
Миграционный пункт Отдела МВД России
по Чановскому району.
Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00
Добавить комментарий