Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений
Заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Сергей Федорчук вручил награды четверым школьникам, победившим в региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений. Всего на конкурс было представлено более 100 работ.
Тему конкурсной работы участник должен был формулировать самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления: «Биография и творчество Е.И. Носова»,
«Биография и творчество А.С. Грина», «Книга «Басни» И.А. Крылова», «Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», «Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин», «Великая Отечественная война в истории моей семьи», «Известные предприниматели-меценаты Сибири». Также самостоятельно конкурсанты выбирали жанр сочинения: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе.
Конкурс проводился среди обучающихся образовательных организаций Новосибирской области, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, по четырем возрастным группам. Работы победителей направлены для участия в финальном этапе конкурса, итоги которого будут подводиться с 4 по 6 ноября в Москве.
Лучшими признаны сочинения: среди обучающихся 4-5 классов – Виктория Сухачева, МБОУ СОШ №129 города Новосибирска; среди обучающихся 6-7 классов — Александр Горфман, МКОУ СОШ №105 Купинского района Новосибирской области; обучающихся 8-9 классов –Дарья Андреева, МБОУ СОШ №151 города Новосибирска;
среди обучающихся 10 —11 классов общеобразовательных организаций – Екатерина Грищенко, МКОУ «Сузунская СОШ №2» Сузунского района Новосибирской области, которая получила максимальную оценку жюри – 98 баллов.
Работы победителей направлены для участия в финальном этапе конкурса, итоги которого будут подводиться с 4 по 6 ноября в Москве.
Для справки. Всероссийский конкурс сочинений стартовал в августе 2015 года. Цели конкурса: возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности. Задачи конкурса: создание условий для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности, стимулирования их к литературному творчеству.
Добавить комментарий