Работа с обращениями граждан, поступившими в общественные приемные органов власти, должна вестись с особой ответственностью, к ней нельзя подходить формально
Об этом заявил Губернатор Василий Юрченко в ходе семинара по вопросам работы с обращениями граждан.
В мероприятии приняли участие около ста человек – специалисты областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, ответственные за работу с обращениями граждан. Почти 70 участников – специалисты из районов области.
В приветственной речи глава региона отметил: «На сегодняшний день в области выстроена вся необходимая система для взаимодействия власти и жителей – еженедельно проводятся личные приемы, выезды в районы, прямые линии, принимаются письменные обращения, можно задать вопрос и через Интернет. Мы стремимся системно укреплять обратную связь, с тем, чтобы максимально быстро и точно принять конкретные решения по самым актуальным и острым вопросам, волнующим сегодня население. С этой целью в этом году был введен единый информационный день, члены Правительства области стали проводить личные приемы граждан непосредственно в районах, с выездом на место».
Глава региона отметил особую роль в этой работе специалистов общественных приемных: «Во многом именно от вас зависит то, какое мнение о власти сложит обратившийся человек, получит ли он исчерпывающий ответ, возьмут ли его проблему на контроль, все ли меры примут для ее решения. Важно, чтобы вы были неравнодушны к проблемам людей, доброжелательны».
С основным докладом на семинаре выступила председатель комитета по работе с обращениями граждан – общественной приемной Губернатора области Ирина Покровская. Она подвела итоги работы общественной приемной за 9 месяцев года: «Всего за текущий год поступило более 23 тысяч обращений, это на 19% больше, чем в прошлом году. Заметно увеличилось количество обращений, поступающих через электронные ресурсы, в том числе через сайт общественной приемной Губернатора. Введены видеоприемы с жителями отдаленных населенных пунктов. Регулярно проводятся личные приемы, «горячие телефоны» и «прямые линии». Следует отметить, что специалисты нашего комитета оперативно реагируют на неотложные проблемы жителей, только за этот год сделано более 20 выездов оперативной группы по решению срочных вопросов».
В рамках семинара участники ознакомились с работой «горячего телефона», ведением интернет-сайта общественной приемной, спецификой работы с письменными обращениями.
Портал ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Добавить комментарий