Как зарегистрироваться на портале госуслуг дистанционно
Для получения государственных услуг в электронном виде, в том числе в проактивном режиме необходима регистрация в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации), которую в настоящее время удобнее всего пройти дистанционно.
Пройти регистрацию можно несколькими способами. На сегодняшний день, в условиях сложной эпидемиологической обстановки, весьма актуальна дистанционная регистрация в ЕСИА. Зарегистрироваться можно через интернет — банки или банковские мобильные приложения Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, АК Барс Банка и др. После регистрации указанными способами и проверки данных гражданин может сразу получить подтвержденную учётную запись (без посещения банка или специализированных центров по регистрации).
Пройти регистрацию (либо полностью, либо в части подтверждения учетной записи, предварительно пройдя первый этап регистрации на портале госуслуг) можно также в любом из Центров обслуживания (их на территории региона более тысячи), в том числе в МФЦ или в любой клиентской службе ПФР, предварительно записавшись на приём. Записаться на приём удобнее всего через сайт Пенсионного фонда (в данном случае регистрация в ЕСИА не требуется)или по телефону call-центра Отделения ПФР: 8-800-600- 07-20.
Для регистрации в ЕСИА требуется паспорт и СНИЛС. После регистрации гражданину только необходимо запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг и в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.
Логин и пароли для портала госуслуг и для Личного кабинета ПФР – едины.
Пресс-служба Отделения ПФР.