Удалённое взаимодействие миграции

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, оказание государственных услуг по линии миграции осуществляется только при соблюдении масочного режима. Приём заявителей, у которых отсутствуют средства индивидуальной защиты, исключается.

В связи с этим напоминаем:

Современный человек, владеющий компьютером, телефоном или иным устройством и имеющий доступ в интернет, может взаимодействовать с государственными органами удалённо. Это существенно облегчает бюрократические процедуры. Такое взаимодействие удобно и для госучреждений. Получить государственные услуги в сфере миграции можно тремя способами:

  1. В многофункциональном центре.
  2. В электронном виде, на портале государственных и муниципальных услуг – данный вид обращения подразумевает 30% скидку на оплату госпошлин, подачу заявления не выходя из дома, получение государственной услуги, при однократном посещении миграционного пункта.
  3. При обращении лично в подразделение миграционного пункта, посещение которого возможно по записи на определённое, удобное для гражданина время. Записаться на приём можно удалённо, для этого необходимо иметь подтверждённый аккаунт на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс