Мобильные приёмные Губернатора
Вопросы совершенствования работы с обращениями граждан рассмотрели в ходе традиционного оперативного совещания, прошедшего под руководством Губернатора Андрея Травникова. В еженедельном оперативном совещании приняли участие представители регионального Правительства, руководители областных исполнительных органов государственной власти, главы муниципальных образований региона.
«Главная задача в работе с обращениями граждан – это решение конкретных вопросов конкретных людей. С этой целью в 2019 году мобильная приемная Губернатора будет работать на территории всех муниципальных образований, для того чтобы выборочно проверять результаты решения вопросов, которые новосибирцы поднимают в своих обращениях, которые попадают в мой адрес», – подчеркнул глава области Андрей Травников, ставя задачу по работе с обращениями граждан в текущем году.
По итогам 2018 года в органы Новосибирской области поступило более 150 тыс. обращений граждан, из них более 31,5 тыс. – на имя Губернатора Новосибирской области и Правительства региона. Большинство поступивших запросов относятся к социальной сфере, экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Губернатором области проведено девять личных приемов, в том числе три – в режиме видеосвязи, принято 76 человек. В практику вошли такая форма работы, как проведение личных приемов по поручению Губернатора – в 2018 году заместителями Губернатора, руководителями органов государственной власти по поручению Губернатора и от его имени принято более 400 человек.
Автоматизированный комплекс по приёму и обработке в режиме реального времени смс-сообщений внедрён в Правительстве области, во всех органах государственной власти и в 241 органах местного самоуправления. На официальных сайтах государственных и муниципальных органов работает сервис «Личный кабинет», что позволяет гражданам в оперативном режиме получать информацию о ходе рассмотрения их обращений, включая информацию о принятых мерах.
Новосибирская область первой в СФО приняла участие в пилотном проекте по применению системы личного приёма граждан на базе специального программного обеспечение ССТУ, в том числе и в режиме видео- и аудио связи. Руководителями Правительства и уполномоченными лицами приняты более трёх тысяч человек. Сейчас эта система работает на постоянной основе.
Также в регионе функционирует мобильная приёмная Губернатора, цель которой — рассмотрение обращений граждан с выездом на место с участием заявителей, проверка результатов рассмотрения обращений. В 2019 году мобильные приёмные будут созданы во всех администрациях муниципальных районов и городских округов нашей области.
«Обращения граждан – это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений», – подчеркнул Губернатор Андрей Травников, обращаясь к участникам заседания, к главам районов области. Губернатор поручил предоставить главам районов и городских округов подробную аналитическую информацию для дополнительного изучения тематики обращения граждан, более эффективного решения актуальных для жителей области вопросов.
Для справки.
Согласно Указу Президента РФ от 17 апреля 2017 года № 171 органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента РФ информацию о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам, на основании которых оценивается качество работы с гражданами.
Евгений Герман.
Добавить комментарий