Знай свои права

ВЫЯВИЛАСЬ НЕУДОБНАЯ КОЛОДКА
«Недавно приобрела туфли, а теперь хочу вернуть их назад в магазин (не носила) — дома хорошенько померила, и оказалась, что очень неудобная колодка. Примут ли их обратно?»

— Продавец обязан произвести возврат денег за туфли, не подошедшие по размеру (форме, габаритам, фасону), в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, а также сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки товара (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

РИЭЛТОРЫ ТЯНУТ
«Обратилась в агентство недвижимости, составили договор, оплатила услугу, но время идет,а предложений от риэлторов нет. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?»
— Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Кроме этого, в соответствии со ст. 32 названного закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По материалам управления Роспотребнадзора

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>