Наполнение рынка товарами
Минпромторг региона активизирует работу по наполнению рынка продуктами местного производства. Более 65% продукции в крупных торговых сетях Новосибирской области произведено местными товаропроизводителями, по ряду позиций наполняемость достигает 80-90%.
Результаты работы регионального минпромторга по насыщению рынка товарами местного производства были представлены 11 августа в рамках традиционных Дней поставщика в Новосибирской области.
День поставщика проводится в регионе уже не первый год по инициативе министерства промышленности, торговли и развития. В рамках мероприятия местные товаропроизводители получают возможность выстроить прямой диалог с представителями федеральных и региональных торговых сетей, обменяться опытом работы и определить направления обоюдовыгодного сотрудничества.
«Одна из приоритетных задач нашего министерства – наполнение потребительского рынка товарами местного производства, которые в полной мере обеспечивали бы потребности жителей региона. Местные производители в среднем представлены примерно на 65% в общем ассортименте, отдельные группы товаров достигают 80-90% – хлеб, молоко и яйцо. Конкуренция на этом рынке достаточно высокая и товаропроизводители заинтересованы в том, чтобы попасть и закрепиться в крупных торговых сетях», – отметила заместитель начальника управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг минпромторга Новосибирской области Лариса Петроченко.
Дни поставщика проводятся в ряде крупных торговых сетей, расположенных на территории региона. Работа в данном направлении будет продолжена – в ближайшие дни проведение Дней поставщика планируется на территории одной из федеральных торговых сетей.
Напомним, что в Новосибирской области ведётся активная работа по поддержке местного производства, а также по развитию малого и среднего бизнеса. В частности, действует государственная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области на 2017-2022 годы», направленная, в том числе, на продвижение местной продукции на региональные и международные рынки.
Особое внимание уделяется работе ярмарок различной направленности – сельскохозяйственные, продовольственные, школьные, садоводческие и другие. Организация ярмарок и расширенных продаж является действенным рычагом для обеспечения населения продукцией по низким ценам и насыщения потребительского рынка товарами местных товаропроизводителей.
В ежедневном режиме работают три социальные ярмарки (областная социальная ярмарка и 2 городские социальные продовольственные ярмарки). На социальных ярмарках организовано более 120 торговых отделов для реализации жителям продуктов питания по ценам на 15-25 % ниже средних розничных цен, сложившихся на территории Новосибирской области.
Добавить комментарий