ИСЧЕЗНУВШИЙ ФИТНЕС

%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b9-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0

«Посещала несколько месяцев подряд фитнесс-центр, потом у меня закончился абонемент, я продлила его на месяц, сходила еще один раз, фитнес закрылся, и денег мне не вернули».

— Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги, которые возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В Вашем случае целесообразно обратиться к Исполнителю в виде письменной претензии, отправив ее по юридическому адресу организации с уведомлением о вручении. В случае если Ваше требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом, согласно ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17 Закона.

По материалам управления Роспотребнадзора

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>