ИСЧЕЗНУВШИЙ ФИТНЕС
«Посещала несколько месяцев подряд фитнесс-центр, потом у меня закончился абонемент, я продлила его на месяц, сходила еще один раз, фитнес закрылся, и денег мне не вернули».
— Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги, которые возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В Вашем случае целесообразно обратиться к Исполнителю в виде письменной претензии, отправив ее по юридическому адресу организации с уведомлением о вручении. В случае если Ваше требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом, согласно ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 17 Закона.
По материалам управления Роспотребнадзора
Добавить комментарий