Сеть МФЦ в Новосибирской области успешно развивается

Около 6,5 тыс. человек обращается ежедневно в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуги и его филиалы в Новосибирской области. О работе по развитию сети МФЦ в регионе в ходе традиционной встречи с журналистами 5 июля рассказал Губернатор Владимир Городецкий.

 «Обеспечение доступности государственных услуг для населения Новосибирской области, максимальное сокращение времени, необходимое на оформление документов – безусловный приоритет Правительства Новосибирской области. Мы одними из первых в стране начали создавать в регионе сеть многофункциональных центров, на деле реализующих идеологию «одного окна». Сегодня можно с уверенностью сказать, что эта большая работа практически завершена», – подчеркнул Владимир Городецкий.

Напомним, что  первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области был создан в 2008 году в городе Оби. Вот уже более семи лет этот проект динамично развивается. С 2014 года МФЦ региона носят единое название – «Мои документы». Новое имя  означает выход на новый уровень сервиса, когда особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов МФЦ, но и качеству предоставляемых услуг. Уже действующие филиалы постепенно переформатируются в новом ключе, новые филиалы открываются под названием «Мои документы».

В настоящее время в каждом муниципальном районе и городском округе нашей области действует МФЦ и «Мои документы». Всего в регионе  действует 42 филиала, 8 из которых   расположены  в Новосибирске, еще 4  в Бердске, Оби, Кольцово, Искитиме, 30  – во всех районах Новосибирской области.

Кроме того, для обслуживания жителей территориально удаленных от стационарных МФЦ населенных пунктов действует 60 удаленных рабочих мест по оказанию государственных и муниципальных услуг.

Ежедневно в МФЦ обращается около 6,5 тыс. человек. За 2015 год в МФЦ обратились за получением услуг более 1 млн 800 тыс. человек, в 2016 году ожидается более 2 млн обращений. Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ составило 10,4 мин. при нормативе 15 мин.

Реализована возможность предварительной записи на прием в удобное время удалено через Интернет-сайт в ближайшее МФЦ или через единую справочную службу МФЦ по номеру 052, а также лично при обращении у администратора зала, можно по этим же каналам уточнить исчерпывающий пакет документов.

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. С 1 ноября 2016 года в многофункциональных центрах планируется получение водительских прав, в случае их утраты или завершения срока действия. Соответствующую инициативу на рассмотрение Правительства Российской Федерации вынесло Министерство экономического развития РФ. Уверен, что после принятия Правительством такого решения, Новосибирская область освоит подобную практику в кратчайшие сроки», – отметил глава региона.

Для справки. В 2015 году в дополнение к 20 существующим в Новосибирской области филиалам открылось еще 22. Из областного бюджета на создание сети МФЦ на территории Новосибирской области, а также на обеспечение деятельности и развитие действующих филиалов сети в 2014-2015 годах было затрачено более 760 миллионов рублей.

На базе МФЦ организовано предоставление 354 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными стали услуги Росреестра – более трети всех обращений (32,9% или 614 тыс. обращений), социальные услуги, пособия составили около 400 тыс. обращений (21,4%), услуги Федеральной миграционной службы – 12,8% всех обращений, Пенсионный фонд – 3,7%.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>