Количество заявителей, обслуживаемых в контакт-центре МФЦ региона в течение дня, увеличилось вдвое

В контакт-центре МФЦ Новосибирской области на 15% сократилось среднее время обслуживания одного звонка и вдвое выросло среднедневное количество обслуженных заявителей. Об этом 23 июня говорилось в ходе презентации новых возможностей контакт-центра МФЦ региона, которая прошла с участием заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра экономического развития Новосибирской области Ольги Молчановой.

Как подчеркнул директор ГАУ НСО «МФЦ» Игорь Федоров, обновление работы контакт-центра МФЦ связано с расширением сети МФЦ в Новосибирской области. «В 2015 году в дополнение к 20 существующим филиалам в регионе открылось 22 новых, – отметил Игорь Федоров. – Существенно возросло количество обслуживаемых граждан. Поэтому возникла необходимость расширения контакт-центра. Для обеспечения должной производительности было запланировано увеличение количества операторов с шести до десяти».

Одно из существенных обновлений контакт-центра – успешно внедрённая система SMART-CALL, которая была разработана по специальному заказу департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. С помощью новой системы удалось не только сократить среднее время обслуживания звонка и вдвое увеличить среднедневное количество обслуженных заявителей, но и сократить среднее время ожидания на линии с 7 до 1 минуты. Кроме того, появилась возможность автоматически оповещать заявителей о готовности их документов посредством SMS и внедрить функцию заказа обратного звонка.

Изменения в работе контакт-центра МФЦ позволят предлагать дополнительные государственные и муниципальные услуги, соответствующие жизненным ситуациям заявителей. Например, вместе с получением свидетельства о рождении ребенка предложить оформление денежного пособия или регистрации в очереди в детский сад.

Ольга Молчанова подчеркнула, что работа контакт-центра позволяет доводить до жителей региона информацию быстро и качественно. «Человек должен получать максимум необходимой ему информации в минимальные сроки, – отметила Ольга Молчанова. – Контакт-центр МФЦ Новосибирской области позволяет получать такие результаты в работе с гражданами. Телефон 052 пользуется спросом у жителей региона».

 

Для справки. Контакт-центр МФЦ Новосибирской области действует уже более восьми лет. Позвонив на единый номер 052, каждый житель региона может получить консультацию по любой более чем из 350 услуг, оказываемых МФЦ, а также предварительно записаться на приём. Около 30% всех взаимодействий жителей области с МФЦ приходятся на контакт-центр.

В 2016 году контакт-центр МФЦ Новосибирской области стал лауреатом всероссийского конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживания населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>