Горячая линия

c090f31bb7aea5b5b67df099f026bd54

Приступил к работе call-центр «горячая линия» Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.
По всем вопросам, касающиеся проведения этого масштабного статистического обследования, можно позвонить по единому федеральному телефону 8-800-707-2016 (звонок бесплатный).

На вопросы, касающиеся организации и хода переписи непосредственно в Новосибирской области, вам ответят по телефону 8 (383) 223-49-36. Цели переписи и другие вопросы будут разъяснять и переписчики, которые уже начали обход своих участков.
Переписи подлежат собственники, пользователи, владельцы и арендаторы земельных участков, предназначенных или используемых для производства сельскохозяйственной продукции, а также владельцы сельскохозяйственных животных. Для организаций участие в переписи обязательно. Для физических лиц — это общественная обязанность. Личные подсобные хозяйства и индивидуальные хозяйства граждан, садовые, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан обследуются выборочно.
Напоминаем, что ВСХП-2016 пройдет под лозунгом «Село в порядке — страна в достатке» и станет основой для формирования аграрной политики — как в целом по стране, так и в каждом отдельном регионе, селе, деревне. Кроме того, эти сведения важны и тем, кто занят в сельхозпроизводстве — бизнес-сообществу, фермерам, сельхозкооперативам, владельцам подсобных хозяйств. Вся информация, полученная в ходе опросов, носит конфиденциальный характер и будет использована исключительно в статистических целях. Предварительные итоги переписи планируется подвести в IV квартале 2017 года, окончательные — в IV квартале 2018 -го. Тогда же они будут официально опубликованы.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>