Владимир Городецкий потребовал строго спрашивать с нерадивых перевозчиков за нарушение правил, вплоть до лишения их лицензий

DSC_0175

Губернатор Владимир Городецкий 7 апреля провел заседание комиссии при Правительстве Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения. Глава региона потребовал принять срочные меры для снижения числа ДТП, совершаемых по вине пассажирских перевозчиков.

Владимир Городецкий заявил, что вопрос безопасности движения по дорогам области всегда был и будет приоритетным, поскольку речь идет о жизни и здоровье людей, а также о материальных ценностях в виде самого транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. «На этот вопрос нельзя найти какой-то один ответ, требуется масштабная и постоянная система мер и решений – конкретных и адаптированных ко времени и обстановке», – отметил Губернатор.
В заседании принял участие начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах. Он посетовал, что из года в год остается неразрешимой проблема наведения организационного порядка в сфере безопасности дорожного движения. Штельмах указал на парадокс последних лет: рост числа ДТП в регионе по вине автолюбителей не превышает трех процентов. По вине «профессионалов» – водителей пассажирского транспорта – прирост ДТП только за первые два месяца 2016 года составил 55%, пострадавших в них – на 183,3%. Рост числа автоаварий по вине водителей маршрутных такси за первый квартал 2016 года составляет 60%. Основные причины нарушений правил со стороны водителей пассажирского транспорта связаны с несоблюдением дистанции (43%), скоростного режима движения и очередности проезда, выездом на полосу встречного движения (35%). Сергей Штельмах отметил, что «большинство новосибирских автолюбителей воспринимают преобладающее преимущество пассажирского транспорта, а вот водители самого пассажирского транспорта только уповают на то, что им мешают, но не оборудуют подвижной состав видеорегистраторами».
Губернатор потребовал «не просто выписывать нарушающим ПДД перевозчикам рекомендации по устранению нарушений», а самым жестким образом реагировать на нарушение правил перевозок – лишать лицензий, разрывать договоры. «Мы, как основной оператор организации перевозок, должно четко и жестко обозначить свою позицию по отношению к нерадивым перевозчикам», – подчеркнул Владимир Городецкий.
Руководитель Сибирского управления государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) Василий Иванько доложил, что в 2015 году почти половина всех нарушений (49%), влияющих на безопасность перевозок пассажиров, пришлась на частные предприятия и организации, одна треть – на индивидуальных предпринимателей (в основном с одним – двумя автобусами). Доля нарушений, приходящихся на муниципальные предприятия, составила 17%. В качестве меры по снижению аварийности и увеличению пассажироемкости транспорта в агломерации г. Новосибирска Василий Иванько предложил выведение из транспортного обращения средств малой и средней вместимости – «маршруток» и автобусов ПАЗ.

DSC_0233

Владимир Городецкий еще раз подчеркнул, что СибУГАДН совместно с другими надзорными и контролирующими ведомствами должно тщательнее инспектировать транспортных перевозчиков, жестче реагировать на нарушения законодательства, в том числе – в сфере школьных перевозок в сельской местности.
Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Сергей Райхман сообщил, что проведение ямочного ремонта в городе взято под особый контроль. По словам Райхмана, к 1 мая будет выполнен основной объем ремонтных работ на намеченных 83 тыс. кв. метрах на сумму 64 млн. руб. Напомним, в 2016 году из новосибирского областного бюджета на ямочный ремонт дорог г. Новосибирска было выделено 100 млн руб.
Также участники заседания обсудили вопрос закрытия некоторых железнодорожных переездов, находящихся на расстоянии менее 5 км друг от друга или от существующих транспортных развязок. Глава г. Искитима Виктор Пфейфер и заместитель главы Барабинского района Андрей Паренко попросили не закрывать жизненно важные переезды в Искитиме и Барабинске и изыскать альтернативные варианты решения проблемы.
Владимир Городецкий подтвердил, что вопрос с железнодорожными переездами требует тщательного обсуждения и всестороннего рассмотрения. Одним из вариантов Губернатор назвал возведение надземных или подземных переездов на принципах концессионного соглашения, в форме государственно-частного партнерства.
Павел Куравский.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>