Знай свои права. ПЛАНИРОВАЛИ СНЯТЬ ЖИЛЬЕ
«Хотели с мужем и маленьким ребенком снять жилье. Обратились в фирму по аренде жилья без посредников. Там заверили, что будут предоставлять номера телефонов в виде смс-сообщений собственников жилья, и будут работать с нами до полного заселения. Стоимость услуг составила 9 000 рублей, оплатили сразу, но как потом оказалось, телефоны нам давали не проверенные, или вовсе случайные. Куда можно обратиться по поводу предоставления некачественных услуг, и возможно ли будет вернуть оплату?»
- Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), исполнитель обязан оказать услугу соответствующую договору и (или) пригодную для использования в соответствии с целями приобретения данной услуги. Применительно к Вашей ситуации, предоставление телефонов собственников помещений, в которых исключается возможность временного проживания на условиях заключенного договора, указывает на предоставление услуги с недостатком. Права Потребителя по недостаткам услуги урегулированы ст. 29 Закона, согласно которой, потребитель вправе предъявить исполнителю одно из требований, предусмотренных ч. 1 настоящей статьи, в том числе, об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной денежной суммы (в случае существенных отступлений от условий договора), а также о возмещении причиненных убытков, компенсации морального вреда (ст. ст. 15, 29 Закона). Рекомендуем указанные требования предъявить к исполнителю в письменной форме, направив заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес его местонахождения, и при их неудовлетворении в добровольном порядке — обратиться в суд (ч. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 17 Закона).
По материалам Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Добавить комментарий