Знай свои права. ЕСЛИ ТАКСИСТ ГРУБИТ
«Таксист грубил во время поездки, как его можно наказать»?
— Рекомендуем по данному вопросу обратиться в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя (оказывающего услугу перевозки пассажира), работником которого является данный таксист, для принятия к нему соответствующих мер реагирования.
Кроме того, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда, установленного ст.ст. 1099, 151 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», размер которого определяется судом в зависимости от характера нравственных страданий (причиненных нанесенным водителем оскорблением), степени вины причинителя вреда, с учетом требований разумности и справедливости (ст. 1101 ГК РФ). Несоблюдение по отношению к потребителям хозяйствующими субъектами соответствующих гражданско-правовых обязательств (в том числе, связанных с культурой общения) административной ответственности для них в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не порождает.
По материалам Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Добавить комментарий