Знай свои права. ЕСЛИ ТАКСИСТ ГРУБИТ

taxi_large

«Таксист грубил во время поездки, как его можно наказать»?
— Рекомендуем по данному вопросу обратиться в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя (оказывающего услугу перевозки пассажира), работником которого является данный таксист, для принятия к нему соответствующих мер реагирования.

Кроме того, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда, установленного ст.ст. 1099, 151 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», размер которого определяется судом в зависимости от характера нравственных страданий (причиненных нанесенным водителем оскорблением), степени вины причинителя вреда, с учетом требований разумности и справедливости (ст. 1101 ГК РФ). Несоблюдение по отношению к потребителям хозяйствующими субъектами соответствующих гражданско-правовых обязательств (в том числе, связанных с культурой общения) административной ответственности для них в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не порождает.

По материалам Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>