Губернатор Андрей Травников поручил активнее использовать возможности ЦУР в работе органов власти
Итоги работы Центра управления регионом Новосибирской области в 2021 году рассмотрел Губернатор Андрей Травников. Глава области поручил активнее использовать возможности ЦУР в работе органов власти региона.
«Уважаемые коллеги! Мы уже привыкли, что соцсети, различные мессенджеры – это важный канал коммуникаций между людьми, между властью и жителями. Многие из вас работают в соцсетях, ведут свои группы, участвуют в группах местных сообществ. Вам в помощь дан мощный, специально созданный ресурс для выполнения этой задачи – Центр управления регионом. Просьба ко всем активнее использовать те возможности, которые дают и портал «Госуслуги», и Центр управления регионом», – подчеркнул Губернатор Андрей Травников, обращаясь к участникам рабочего совещания в Правительстве региона.
О результатах работы ЦУР в 2021 году главе региона доложила руководитель Центра управления регионом в Новосибирской области Ольга Соболева.
С начала работы Центр управления регионом в Новосибирской области обработал 173 тыс. сообщений. Органы власти при методической и организационной поддержке Центра отработали 168 тыс. сообщений. Максимальное количество обращений, зафиксированных за месяц, составило более 30 000. В среднем ежедневно по исполнителям в органах власти распределяется до 1000 сообщений. Самой популярной темой обращений в 2021 году стала тема коронавируса, по которой принято 120 тыс. сообщений – 2/3 от общего объёма.
Новые удобные онлайн-сервисы на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» (запись на вакцинацию или в лист ожидания вакцинации, дневник самонаблюдения, доступ к электронным документам о вакцинации и др.) обеспечивают простоту и удобство коммуникации жителей региона с органами власти в сфере здравоохранения. Так, почти 50 тыс. жителей области записались на вакцинацию с помощью портала госуслуг или в одноимённом мобильном приложении. На втором месте по популярности у жителей вопросы по содержанию и ремонту дорог, по данной теме поступило 17,5 тыс. сообщений, на третьем – вопросы благоустройства территорий с показателем в 10 тыс. сообщений за год.
Через платформу обратной связи, сервис «Госуслуги. Решаем вместе», в госорганы направлено 149 тыс. обращений, 144 тыс. из них отработано, по остальным работа ещё ведётся. Через социальные сети поступило 24000 сообщений, 23560 из них отработано. Одной из самых популярных соцсетей для коммуникации с властью в интернете стала «Вконтакте»: в аккаунтах органов власти, крупных городских пабликах оставлено в общей сложности 19300 сообщений.