Государственные услуги
Заказать оформление документов вы можете через интернет, зайдя на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг. В настоящее время по линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:
• Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
• Адресно-справочная информация для физических лиц.
• Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
• Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
• Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.
• Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 летние).
• Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 летние).
• Выдача вида на жительство в РФ.
• Выдача разрешения на временное проживание в РФ.
Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:
1.Заявление может быть заполнено и направлено:
— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.
Для получения государственной услуги, вам необходимо будет явиться в подразделение с оригиналами документов и квитанцией об оплате государственной пошлины. При оплате государственных пошлин через портал Госуслуг, гражданин может получить скидку в 30 процентов.
Добавить комментарий