Знай свои права
Излишки не в счёт
«Приобрели керамическую плитку и клей для укладки. После ремонта осталось два мешка клея и коробка плитки (всё в заводской упаковке). Но с момента покупки прошло 20 дней. Могу ли я потребовать, чтобы у меня приняли излишек товара?»
— Такое право законом не установлено.
Затянувшаяся сборка
«С какого срока начинается гарантийный срок, установленный для мебели, если прежде чем ею пользоваться, она должна быть собрана, а по разным причинам срок завершения её сборки и установки затянулся?»
— Согласно п. 2 ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если потребитель лишён возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в сборке, как в Вашем случае), гарантийный срок не течёт до устранения продавцом таких обстоятельств.
Брак по почте
«По почте получил товар, который оказался неработающим. Оплатил 6999,00 руб. Как мне вернуть свои деньги?».
— Право потребителя на возврат денег за товар ненадлежащего качества, установленное п.1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее — Закон) также распространяется в случаях продажи такого товара дистанционным способом (п.5 ст. 26.1 Закона). Рекомендуем данное требование предъявить Продавцу (указанному в документах, подтверждающих оплату товара) в письменной форме, направив его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес местонахождения Продавца.
Колодка разочаровала
«Приобрела сапоги, но желаю вернуть их назад в магазин (не носила) — дома хорошенько померила, и оказалась, что немного неудобная колодка. Примут ли их обратно?»
— Продавец обязан произвести возврат денег за сапоги, не подошедшие по размеру (форме, габаритам, фасону), в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, а также сохранён товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки товара.
По информации Роспотребнадзора.
Добавить комментарий