ЗнаЙ СВОИ ПРАВА
ПАРИКМАХЕР КОФТОЧКУ ИСПОРТИЛ
«Как быть, если в парикмахерской испортили любимую кофточку?».
— Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности работы/услуги — выполнения работы (оказания услуги) с недостатком, подлежит возмещению в полном объеме, в том числе в случае, если потерпевший не состоял в договорных отношениях с исполнителем (ст. ст. 7, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Потребитель также вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона). Рекомендуем с требованиями, установленными Законом, обратиться к исполнителю услуги в письменном виде, вручив их лично должностному лицу (уполномоченному представителю) или направив по почте с уведомлением о вручении в адрес место нахождения исполнителя (государственной регистрации), и при их неудовлетворении в добровольном порядке, обратиться в суд.
БЕНЗИН — ВРЕДИТЕЛЬ
«Заправился на автозаправочной станции некачественным бензином. После этого мне пришлось ремонтировать автомобиль. К кому мне предъявить претензию, и могу ли я рассчитывать на возмещение средств за ремонт автомобиля?».
— Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ«О защите прав потребителей», в том числе — об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, а также требовать возмещения убытков, к которым могут быть отнесены расходы, понесенные по ремонту автомобиля. Кроме того, согласно ст.ст. 14, 15 Закона, потребитель вправе предъявить продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему деятельность автозаправочной станции) требования о возмещении имущественного вреда, компенсации морального вреда, причиненных вследствие продажи товара (бензина) ненадлежащего качества.
По материалам управления Роспотребнадзора.
Добавить комментарий