Работают на пять!

IMG_6758

С 1 июня нынешнего года ресепшен, а если говорить проще, служба размещения курорта «Озеро Карачи» удобно расположилась на первом этаже здания санаторного клуба.

……«Добрый день! Мы рады общению с вами». С таких слов начинают свое общение по телефону администраторы службы размещения. Приветливый тон, уверенность в разговоре, деловой стиль общения, владение полной и достоверной информацией о курорте, вот далеко не полный перечень обязанностей администраторов.
«Главное в нашем деле – общение, за рабочий день мы принимаем до пятидесяти телефонных звонков из разных уголков России. Постоянные пациенты курорта — жители Новосибирской, Кемеровской, Тюменской, Томской областей. Не первый раз к нам приезжают отдохнуть и оздоровиться жители Алтайского края. Слава о лечебных факторах курорта «долетела» до Ямало-Ненецкого автономного округа. У нас отдыхают жители Германии».
Правильная организация и оформление административной приемной, подбор сотрудников службы ресепшен — важнейшие этапы в формировании имиджа курорта. Ведь именно здесь, в зоне ресепшен, у клиентов, деловых партнеров и посетителей складывается первое впечатление о его благосостоянии. И это действительно так. Здесь не только оповестят о стоимости путевок, но и подскажут иногородним жителям, на каком транспорте им быстрее добраться до знаменитого курорта «Озеро Карачи». Но на этом обязанности администраторов не заканчиваются. Приехавших пациентов вновь встречают в ресепшен, где выдают талончики на прием к врачу.
«С 2001 года моя судьба неразрывно связана с курортом «Озеро Карачи», — откровенно признается заместитель директора по коммерческим вопросам Лидия Михайловна Чурина. — За свои 135 лет существования курорт пережил взлеты и падение, массовое сокращение. Но благодаря своему второму рождению он ожил, благоухает, а мы вновь слышим радостные голоса пациентов, которые на себе ощутили полезные свойства природных факторов курорта».
Служба размещения — это та нить, которая связывает клиента с компанией. Образ администраторов гармонирует со статусом курорта. Доброжелательность, открытость, готовность к диалогу — таковы основные требования к сотруднику. И с этими непростыми обязанностями молодые женщины справляются на пять!
Надежда КОРЕНЕВА.

На снимке: сотрудники службы размещения во главе с Л. М. Чуриной.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>