Семинар-практикум
Сотрудники социальных служб Чановского и Венгеровского районов собрались на семинаре «Клиентоцентричность. Дружелюбная организация».
На мероприятии специалисты узнали о принципах клиентоцентричного подхода, который становится основой современных социальных услуг. Тренеры Центра объяснили, как строить эффективное взаимодействие с клиентами и избегать конфликтов. Участники обсудили, как быстро и грамотно реагировать на нестандартные ситуации и помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Они также узнали, как мотивировать сотрудников уделять больше внимания клиентам и повышать качество работы. В результате семинара специалисты получили новые знания и навыки, которые помогут им создать более клиентоцентричную среду в своих организациях.
Добавить комментарий