Семинар-практикум

ком

Сотрудники социальных служб Чановского и Венгеровского районов собрались на семинаре «Клиентоцентричность. Дружелюбная организация».

На мероприятии специалисты узнали о принципах клиентоцентричного подхода, который становится основой современных социальных услуг. Тренеры Центра объяснили, как строить эффективное взаимодействие с клиентами и избегать конфликтов. Участники обсудили, как быстро и грамотно реагировать на нестандартные ситуации и помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Они также узнали, как мотивировать сотрудников уделять больше внимания клиентам и повышать качество работы. В результате семинара специалисты получили новые знания и навыки, которые помогут им создать более клиентоцентричную среду в своих организациях.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>