Уважаемые работодатели!
Информация о необходимости предоставления сведений о планируемом высвобождении, введении режимов неполной занятости, простоя, организации удалённой занятости работников и просроченной заработной плате на портале «Работа в России» (trudvsem.ru). Подать сведения об изменении численности персонала могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА).
Поскольку законодательно регистрация юридического лица возможна без посещения налоговой инспекции, возникает вопрос: как зарегистрировать юридическое лицо на портале Госуслуги? Начать следует с регистрации руководителя, как физического лица. Она проходит в 3 этапа: 1. Получение «Упрощённой» учётной записи. После нажатия на кнопку Регистрация будет предложено ввести фамилию, имя, указать мобильный телефон или электронный адрес, на который придёт код, который потребуется ввести далее. После ввода кода придумайте и укажите пароль к своей учётной записи. 2. Создание «Стандартной» учётной записи. Для этого следует заполнить такие поля, как СНИЛС и паспорт. Эти данные проверяются автоматически с базами Пенсионного фонда РФ и ФМС РФ. После успешной проверки вам будет предложено подтвердить свои данные для получения доступа ко всем электронным услугам. 3. «Подтверждённая» запись станет только после посещения лично с паспортом и СНИЛСом структур, имеющим полномочия подтверждения личности (они указаны на сайте, выберите способ, удобный для вас). Если организация уже зарегистрирована в налоговом органе и имеет электронный ключ, ознакомиться, как зарегистрировать юридическое лицо, можно на портале Госуслуги.
Добавить комментарий