ИНЦИДЕНТ С ОГРАДКОЙ

%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b9-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0

«Заказали оградку, сделали в срок. Однако при установке выявилось, что размеры оградки не соответствуют тем, что зафиксированы в договоре. При обращении в организацию с просьбой устранения недостатков выполненной работы, нам отказали без объяснения причины».

— В соответствии с положениями ст.30 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее — Закон), недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, который указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение данного срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере 3% цены работы. Кроме того, потребитель вправе предъявить исполнителю требования о соответствующем уменьшения цены выполненной работы либо возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

По материалам управления Роспотребнадзора.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>