ИНЦИДЕНТ С ОГРАДКОЙ
«Заказали оградку, сделали в срок. Однако при установке выявилось, что размеры оградки не соответствуют тем, что зафиксированы в договоре. При обращении в организацию с просьбой устранения недостатков выполненной работы, нам отказали без объяснения причины».
— В соответствии с положениями ст.30 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее — Закон), недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, который указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение данного срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере 3% цены работы. Кроме того, потребитель вправе предъявить исполнителю требования о соответствующем уменьшения цены выполненной работы либо возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
По материалам управления Роспотребнадзора.
Добавить комментарий