Их судьба – железная дорога

IMG_4562

Более полутора веков назад указом императора Александра второго было создано Министерство путей сообщения. С этого периода пройден большой путь. Сегодня железная дорога – это крупнейшая структура, осуществляющая услуги в области транспорта, гарант стабильности и надёжности.

IMG_4568

IMG_4574

Железная дорога работает без перебоев. На станции Чаны обслуживают устройства поста электрической централизации дружный, проверенный годами коллектив из 10 человек, которым руководит начальник станции Сергей Агафонов. Дежурные по станции С. Кочнев, Е. Беззубенко, С. Цырукин, А. Федотов, приёмосдатчик Т.Алексеева. Более двадцати пяти лет, после окончания Новосибирского техникума железнодорожного транспорта, работает на станции Чаны С. Кочнев. Сергей, как и его коллеги, отвечает за организацию движения и обеспечения безопасности грузовых и пассажирских поездов, производство маневровых работ, подачу и уборку вагонов на пути не общего пользования. В кабинете дежурных много средств связи и огромный пульт, где отслеживаются все линии и стрелочные переводы. За сутки через станцию Чаны под чётким контролем дежурного Кочнева и его коллег проходят порядка 80 пар поездов и около 10 вагонов подаются под выгрузку и погрузку. Служба СЦБ – это система управления и контроля состояния целого ряда взаимозависимых устройств: светофоров, электроприводов, электросхем, реле и многое другое, что обеспечивает работу стрелок, сигналов, переездов, а главное обеспечивает безопасность железнодорожного движения. Коллектив СЦБистов ст. Чаны известен и уважаем. Гордостью его является семейная династия Кошевых, трудовой стаж которой насчитывает более 280 лет. Первопроходец династии – И.Н. Кошевой. Илья Никофорович начинал свой трудовой путь в 1932 году путевым обходчиком. Привлекло его объявление о вакансии, где важным критерием явилось то, что рабочим предоставляли квартиру и выдавали спецодежду. За многолетний труд И. Н. Кошевой был награждён медалью «За трудовые заслуги». Его сыновья Василий, Александр и Павел по примеру отца стали работать на железной дороге. Дольше всех трудился Павел Ильич. Его супруга Елизавета Алексеевна также была путевой рабочей 4-го околотка. Супруги вырастили и воспитали пятерых детей. Все дети Кошевых железнодорожники: Анатолий с супругой, Сергей, Татьяна с супругом, Николай и Владимир. Сейчас в службе СЦБ трудятся из династии Кошевых сыновья Николай и Владимир (рабочий стаж у них на каждого более 30 лет), внук Артём. Несмотря на молодость Артём уже неоднократно побеждал в профессиональном конкурсе и был признан «Лучшим электромехаником СЦБ Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры». Алексей Кошевой, сын Николая в данный момент завершает практику, которую проходил в качестве монтёра пути. Алексей студент Сибирского государственного университета путей сообщения, закончил успешно 4 курс. Династия продолжается… Вместе с Кошевыми в службе СЦБ ответственно работают Павел Стёпченко, Евгений Автушенко. Монтёра пути В. Гулияна застали непосредственно за выполнением его должностных обязанностей. За плечами у Владимира около 20 лет работы на железной дороге. За годы работы он зарекомендовал себя трудолюбивым и добросовестным специалистом.
В праздничный день первого воскресенья августа, всем труженикам стальных магистралей пожелаем, чтобы все пути и стрелки были в правильном направлении. Пусть всегда горит зелёный свет любым начинаниям и достижениям!
Ирина Фомина.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>