Принято решение о проектировании Юго-Западного транзита в Новосибирской области

Трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, далее, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к третьему мостовому переходу через реку Обь. На правом берегу трасса Юго-Западного транзита пересечет улицы Большевистскую и Кирова, и войдет на Восточный обход города Новосибирска. Такое решение приняли члены рабочей группы по итогам совещания по рассмотрению предпроектных проработок магистральной дороги непрерывного движения М-51 «Байкал» от городской черты Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».

«Этот масштабный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций», – отметил врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. Также он добавил, что проезд по Юго-Западному транзиту будет осуществляться на платной основе.

Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение полутора-двух лет. Следующий шаг – поиск инвестора.

Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост, который будет введен в эксплуатацию осенью этого года. По расчетам проектировщиков мостового перехода, он сможет снизить интенсивность движения на Коммунальном мосту и ул. Большевистской (от Речного вокзала до ул. Выборной). В первом случае к 2028 году изменение составит минус 3600 автомобилей в час, а во втором — 2300 автомобилей в час. Также мост значительно разгрузит улицы Немировича-Данченко, Выборную, Котовского, Димитровский мост, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейную и др.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>