Гарантия качества и доступности
5 октября 2013 года МФЦ Чановского района отмечает годовщину со дня открытия.
Один год работы – срок небольшой, однако жители района уже оценили преимущество получения услуг Чановского МФЦ – это и быстро, и удобно, и комфортно.
«Электронная очередь», «инфокиоски», «автоинформатор» – все эти понятия пришли вместе с МФЦ, стали привычными, как и то, что встречают доброжелательные администраторы Настя Артюхова, Марина Здорова, готовые выслушать и обязательно помочь сориентироваться в сложном многообразии государственных и муниципальных услуг.
Филиал «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» открылся 5 октября 2012 года, положив начало развитию МФЦ в Чановском районе.
Сегодня Чановский МФЦ обслуживает Чановский и Венгеровский районы. Создание сети МФЦ – это и объективная необходимость, и требование законодательства: государственные и муниципальные услуги должны быть доступны каждому гражданину, а процедура их предоставления стать простой, прозрачной и качественной.
В этом и состоит главная цель создания МФЦ – повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет сокращения временных и финансовых затрат, создание комфортных условий, обеспечение доступности информации по услугам.
Год назад МФЦ по Чановскому району начинал с предоставления всего 90 видов муниципальных и государственных услуг. Сегодня перечень увеличился до 140. Существенно расширился и спектр предоставляемых услуг – внедрены услуги налоговой службы, архива, ЗАГСа, пенсионного фонда. В планах молодого подразделения – не останавливаться на достигнутом, продолжать в том же духе развиваться и расширять спектр своих услуг. За год работы около 60 тысяч человек получили устные консультации, подали заявления на предоставление услуг.
В МФЦ по Чановскому району налажено взаимодействие с 22 органами государственной и муниципальной власти. А это значит, что предоставление услуг этих уполномоченных органов и организаций на базе МФЦ происходит на строго регламентированном уровне – осуществляется контроль сроков предоставления услуг, определены перечни необходимых документов, условия и порядок предоставления услуг в целом.
Те, кто побывал в МФЦ, неизменно отмечают удобство и комфорт – помещение, дизайн, вся внутренняя среда созданы в едином стиле МФЦ, с учетом всех требований, предъявляемых законодательством к организации работы таких центров. Удобен зал приема посетителей – есть здесь сектор ожидания, оборудованный той самой полюбившейся электронной очередью. В зале расположены мягкие сиденья, хотя долго засиживаться не приходится, среднее время ожидания в очереди – не более 10 минут.
В свободном доступе для заявителей все справки по предоставляемым услугам – в секторе информирования расположены стенды с общим перечнем услуг, инфокиоски с бесплатным доступом к Интернет-сайту МФЦ, к порталам госуслуг и органов власти. Также предусмотрено для заявителей дополнительные платные услуги: копирование необходимых документов, составление договоров. В зале установлен терминал по оплате госпошлины.
Прием ведут шесть специалистов, осуществляющие консультирование и прием, выдачу результатов услуг. Работники МФЦ – операторы Ольга Попкова, Муса Жиентаев, Мария Артамонова, Ильдар Сагадеев, Венера Шакирова, Марина Панченко стремятся сделать все, чтобы заявитель остался довольным. Постоянное повышение уровня знаний, психологические тренинги, стажировки в органах власти – необходимые условия для успешного и эффективного взаимодействия работников МФЦ с клиентами.
Действительно, год работы МФЦ Чановского района подтверждает то, что предоставление услуг на его базе – это высокий стандарт качества, это новый, современный уровень взаимодействия власти и общества. Радует, что этот стандарт будет доступен каждому жителю района. А МФЦ Чановского района – дальнейшего развития на благо района!
Добавить комментарий