Как нас обслуживают. Их рынки — наши деньги

Как – то приехала в гости сестра из Якутии и я решила поводить ее по нашим торговым точкам. Ее удивлению от увиденного не было предела. Она «восхищалась» ассортиментом товара, который уже давным — давно «отжил» свой срок, возмущалась ценами (она сама торговый работник  и толк в этом знает), искала скидки на залежавшийся товар, нет они у некоторых продавцов есть, никто не спорит… Но, увы,  в следующий раз я даже и не заикнулась о походе по магазинам. Согласитесь, если мы едем в гости или в командировку и не походим по магазинам и ничего не купим, значит наша поездка не совсем удалась. Это чисто женская логика или у нас в Чанах и вправду «ловить» нечего. Да хотя бы взять наших соседей, татарцев. Ведь нас, чановцев, они знают в лицо, а их торговые точки и рынки для нас родная стихия. Привлекает не только разнообразный ассортимент товара, но и культура обслуживания. Например, зайдешь на наш рынок, ты хоть два круга сделай, а  иные продавцы сидят вяжут и думают: «Если надо, то спросят», а вот на другом нужно продавцам ставить памятник за мужество и терпение. Как вообще можно целый день стоять в адском холоде и умудриться что – то продать?

Хлеб Карачинского сельпо пользуется спросом у чановцев. Многие после работы стараются забежать туда и купить свеженький хлеб, даже очереди иной раз выстраиваются. А вы в этом магазине были хоть раз? Если нет, то будьте осторожны. Когда вы заходите в магазин, входная дверь вас так «толкнет», что вы окажетесь сразу у прилавка и первым в очереди. Да и внутренняя отделка может вас шокировать. А вот в  Универсаме можно долго простоять в очереди за булкой хлеба или детским питанием. Согласитесь, все-таки штучный товар и весовой (в данном случае конфеты) не совместимы, тем более отдел большой. Пока очередь дойдет, про одну покупку помнишь, про другую уже забудешь. Не менее удивляет и то, когда (и это частое явление) на рабочем  месте отсутствует продавец. Еще бывает продавец говорит по телефону и одновременно обслуживает покупателя, на ходу спрашивая кому что надо. Просто сплошные Юлии Цезари, а не  продавцы.

А еще больше, знаете, что поражает? Режим работы торговых точек. Выйдешь в обеденный перерыв что — то приобрести и …ничего не получится, потому что у многих именно в это время обед. Мне часто приходится «закупать» продукты в центре, потому что от магазина «Одиссей» до «Бараба — 24» нет ни одной торговой точки и это по центральной улице.

Дорогие наши читатели, это всего лишь несколько штрихов из нашей жизни и лишь мои личные наблюдения. А сколько их еще, касающихся освещения улиц, санитарного состояние магазинов, обслуживания на транспорте, качества товара, предоставления услуг и т.д. Напишите нам о том, что вас тревожит, возмущает или радует; о курьезных случаях или интересном опыте. Может быть, у вас есть вопросы к кому-то из руководителей, а может, вы дадите какой-нибудь совет по улучшению торгового обслуживания. Нас интересуют мнения всех: от руководителей до простых чановцев. Пишите или звоните в редакцию. Нам есть о чем поговорить.

Слу ЮСУПОВА.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>